В честь Всесоюзного Дня авиации
Сегодня, 18 августа, в парке
В честь Всесоюзного Дня авиации днем в парке с двух часов праздник для детей (концерт, игры). Играет оркестр духовой музыки. На стадионе соревнования по различным видам физкультуры и спорта. Футбол между детскими командами.
В парке с 8 часов вечера концерт при участии джаз-оркестра, солистов, танцоров, школы аккордеонистов и другие.
На стадионе футбол. Начало в 7 часов вечера. Открыты читальня, танцевальная площадка, киоски. Вход в парк 1 рубль и на стадион 5 рублей.
Газета «Выксунский рабочий» от 18.08.1946
Пышная реклама и грустная действительность
На рекламу у нас в городе не скупятся. Рекламируют и в пользу и без пользы, где нужно и где не нужно. Очень часто эти рекламы смахивают на очковтирательство, на самый беззастенчивый обман публики.
Особенное пристрастие к рекламе отмечается у руководителей добровольного спортивного общества, в частности у товарища Локтева.
В один прекрасный день появились на самых видных местах пространные афиши, извещающие о том, что на стадионе металлургов состоится футбольный матч команды города с командой ЦДКА. Но, видимо, совесть восторжествовала, почувствовали лихие писаки, что, мол, перехватили через край и зачеркнули в афишах первую букву, оставив только ДКА, то есть команда Дома Красной армии. Доверчивая публика заполнила трибуны стадиона и увидела игру не футболистов, а каких-то случайно собранных, посредственных любителей. Разочарованная публика справедливо высказала свое возмущение.
Но руководители физкультурной организации, с азартом картежников, продолжали рекламировать. Вскоре снова появились афиши, извещающие о том, что муромская команда «Спартак» (чемпион города) выступит в соревновании с командой металлургов. На самом деле этот «чемпион» оказался самой посредственной, малоопытной командой, у которой металлурги выиграли безо всякого труда.
3 сентября рекламисты зарапортовались. Накануне праздника были расклеены афиши, извещающие о предстоящем футбольной соревновании с первой кулебакской командой. На утро все переменилось, оказывается, будет играть команда «Локомотив» из Коврова, а к вечеру тысячи трудящихся, собравшихся на стадионе, были «обрадованы» известием, что не будет играть ни та, ни другая команда.
Разочарованная публика направилась в парк, где тоже, если верить афишам, должен был состояться концерт. Ждали долго, терпеливо, но дождаться не смогли. Концерт по неизвестным причинам не состоялся, участники концерта покинули сцену детского театра, скрывшись в неизвестном направлении.
Реклама вообще полезная вещь, но при условии, если она правдоподобна, а не мыльный пузырь, не дешевое любительство хвастать. Не нужно пышной рекламы так же, как не нужной и грустной действительности. Честно, прежде всего, честно завоевывать авторитет и любовь публики.
Борис Личнов
Газета «Выксунский рабочий» от 06.09.1946